В Челябинске прошла очередная встреча Союза православных предпринимателей с отцом Павлом Курбатовым, настоятелем храма в честь святого мученика Иоанна Воина, и отцом Алексеем Лежниным, настоятелем храма иконы Божией Матери «Неупиваемая чаша».
Как преодолеть депрессию, связанную с долгим периодом удалённой работы?
На что обращать внимание при воспитании детей? Предприниматели делились самыми проверенными лайфхаками в воспитании.
Батюшки рассказали о тонкостях социального служения и как выстраивается деятельность храмов по поддержке малоимущих
Эти и другие вопросы обсуждались по ходу встречи.
С небольшой лекцией на тему «Развитие Бизнеса в Условиях «Нового» Мира — или как переходить от выживания к развитию» выступил Сергей Лопухов, предприниматель, отец троих детей, ведущий подкаста [СЕКРЕТНЫЙ] МАРКЕТИНГ Клуба Секретных Маркетологов.
Спикер предложил изучить подробнее инбаунд- маркетинг (входящий маркетинг), который существует в противовес исходящему, традиционному маркетингу, чтобы бизнес мог привлекать потенциальных клиентов через digital-каналы с помощью полезного интересного контента. Через это взаимодействие с полезным контентом лояльность потребителей постепенно растет, они готовы к тому, чтобы начать работать с предпринимателями. Это «игра в долгую», хотя она имеет особенную ценность, тем более во времена сложных событий.
Фонд развития созидательного предпринимательства «Дело во имя веры»
2-й верхний Михайловский проезд, дом 9, строение 3, помещение 1 Москва Москва117419
+7 (499) 237-53-49
15 декабря 2021
В Челябинске прошла очередная встреча Союза православных предпринимателей с отцом Павлом Курбатовым, настоятелем храма в честь святого мученика Иоанна Воина, и отцом Алексеем Лежниным, настоятелем храма иконы Божией Матери «Неупиваемая чаша».
Как преодолеть депрессию, связанную с долгим периодом удалённой работы?
На что обращать внимание при воспитании детей? Предприниматели делились самыми проверенными лайфхаками в воспитании.
Батюшки рассказали о тонкостях социального служения и как выстраивается деятельность храмов по поддержке малоимущих
Эти и другие вопросы обсуждались по ходу встречи.
С небольшой лекцией на тему «Развитие Бизнеса в Условиях «Нового» Мира — или как переходить от выживания к развитию» выступил Сергей Лопухов, предприниматель, отец троих детей, ведущий подкаста [СЕКРЕТНЫЙ] МАРКЕТИНГ Клуба Секретных Маркетологов.
Спикер предложил изучить подробнее инбаунд- маркетинг (входящий маркетинг), который существует в противовес исходящему, традиционному маркетингу, чтобы бизнес мог привлекать потенциальных клиентов через digital-каналы с помощью полезного интересного контента. Через это взаимодействие с полезным контентом лояльность потребителей постепенно растет, они готовы к тому, чтобы начать работать с предпринимателями. Это «игра в долгую», хотя она имеет особенную ценность, тем более во времена сложных событий.