На улицах Москвы появилась социальная реклама к Дню мецената и благотворителя
На улицах Москвы появилась социальная реклама к Дню мецената и благотворителя
Социальная реклама на улицах Москвы к Дню мецената и благотворителя.
«Человеку нужно стремиться к тому, чтобы иметь лишь необходимое в жизни; раз это достигнуто, то оно может быть и увеличено, но увеличено не с целью наживы — богатства для богатства, — а ради упрочения нажитого и ради ближнего», — считал Тимофей Васильевич Прохоров.
Павел Павлович Рябушинский, перефразируя французское «noblesse oblige» — знатность обязывает, наставлял своих братьев: «Богатство обязывает».
Павел Михайлович Третьяков писал дочери Александре: «Моя идея была, с самых юных лет, наживать для того, чтобы нажитое от общества вернулось бы также обществу (народу) в каких-либо полезных учреждениях; мысль эта не покидала меня никогда во всю жизнь».
Бахрушиных в Москве называли «профессиональными благотворителями», на гербе Петра Ионовича Губонина было начертано: «Не себе, а Родине». А Варвара Алексеевна Морозова (Хлудова) еще в детстве в своем дневнике определила свой жизненный путь: «нужно…всю свою жизнь посвятить на добро».
Эти высказывания знаменитых дореволюционных предпринимателей, меценатов и благотворителей весь апрель можно увидеть на улицах Москвы.
13 апреля – День мецената и благотворителя. К этому празднику в рамках проекта, реализуемого Фондом исторических, культурных и образовательных инициатив имени Ивана Бецкого при поддержке Гранта мэра Москвы, на улицах Москвы установлена социальная реклама (рекламные щиты и сити-борды) с портретами дореволюционных предпринимателей, меценатов и благотворителей и их высказываниями. Музей предпринимателей, меценатов и благотворителей выступил партнером проекта – предоставил информацию для социальной рекламы.
Дорогие друзья, фотографируйте рекламные щиты, присылайте нам фотографии и размещайте на своих страницах в соцсетях с хештегом: #говоримоблаготворительности
Адреса, где размещена социальная реклама — в первом комментарии в посте на нашей страничке Вконтакте.
Фонд развития созидательного предпринимательства «Дело во имя веры»
2-й верхний Михайловский проезд, дом 9, строение 3, помещение 1 Москва Москва117419
+7 (499) 237-53-49
8 апреля 2024
Социальная реклама на улицах Москвы к Дню мецената и благотворителя.
«Человеку нужно стремиться к тому, чтобы иметь лишь необходимое в жизни; раз это достигнуто, то оно может быть и увеличено, но увеличено не с целью наживы — богатства для богатства, — а ради упрочения нажитого и ради ближнего», — считал Тимофей Васильевич Прохоров.
Павел Павлович Рябушинский, перефразируя французское «noblesse oblige» — знатность обязывает, наставлял своих братьев: «Богатство обязывает».
Павел Михайлович Третьяков писал дочери Александре: «Моя идея была, с самых юных лет, наживать для того, чтобы нажитое от общества вернулось бы также обществу (народу) в каких-либо полезных учреждениях; мысль эта не покидала меня никогда во всю жизнь».
Бахрушиных в Москве называли «профессиональными благотворителями», на гербе Петра Ионовича Губонина было начертано: «Не себе, а Родине». А Варвара Алексеевна Морозова (Хлудова) еще в детстве в своем дневнике определила свой жизненный путь: «нужно…всю свою жизнь посвятить на добро».
Эти высказывания знаменитых дореволюционных предпринимателей, меценатов и благотворителей весь апрель можно увидеть на улицах Москвы.
13 апреля – День мецената и благотворителя. К этому празднику в рамках проекта, реализуемого Фондом исторических, культурных и образовательных инициатив имени Ивана Бецкого при поддержке Гранта мэра Москвы, на улицах Москвы установлена социальная реклама (рекламные щиты и сити-борды) с портретами дореволюционных предпринимателей, меценатов и благотворителей и их высказываниями. Музей предпринимателей, меценатов и благотворителей выступил партнером проекта – предоставил информацию для социальной рекламы.
Дорогие друзья, фотографируйте рекламные щиты, присылайте нам фотографии и размещайте на своих страницах в соцсетях с хештегом: #говоримоблаготворительности
Адреса, где размещена социальная реклама — в первом комментарии в посте на нашей страничке Вконтакте.